Вопросы и ответы:
Что такое server.properties?
Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера.
Чем открыть server.properties?
Любым текстовым редактором. Например: nano, notepad++
Пример файла с настройками:
#Minecraft server properties
#Wed Jun 08 14:56:46 MSK 2022
enable-jmx-monitoring=false
rcon.port=25575
level-seed=
gamemode=survival
enable-command-block=false
enable-query=false
generator-settings={}
enforce-secure-profile=false
level-name=world
motd=A Minecraft Server
query.port=25565
pvp=true
generate-structures=true
max-chained-neighbor-updates=1000000
difficulty=normal
network-compression-threshold=256
max-tick-time=60000
require-resource-pack=false
use-native-transport=true
max-players=20
online-mode=true
enable-status=true
allow-flight=false
broadcast-rcon-to-ops=true
view-distance=10
server-ip=
resource-pack-prompt=
allow-nether=true
server-port=25565
enable-rcon=false
sync-chunk-writes=true
op-permission-level=4
prevent-proxy-connections=false
hide-online-players=false
resource-pack=
entity-broadcast-range-percentage=100
simulation-distance=10
rcon.password=
player-idle-timeout=0
force-gamemode=false
rate-limit=0
hardcore=false
white-list=false
broadcast-console-to-ops=true
spawn-npcs=true
previews-chat=false
spawn-animals=true
function-permission-level=2
level-type=minecraft\:normal
text-filtering-config=
spawn-monsters=true
enforce-whitelist=false
spawn-protection=16
resource-pack-sha1=
max-world-size=29999984
Описание параметров:
allow-flight (true или false) — Разрешить полет в выживании.
Default: false
max-tick-time — Максимальное количество миллисекунд, которое может пройти, прежде чем сторожевой таймер сервера остановит сервер с сообщением. Если сервер не отвечает 60,00 секунд (должно быть не более 0,05) то сервер будет принудительно отключен. Как только этот критерий будет выполнен, он вызывает System.exit(1). -1 — полностью отключит сторожевой таймер (эта опция отключения была добавлена в 14w32a)
Default: 60000
generator-settings — Задает шаблон генерации суперплоского мира.
Default:
sync-chunk-writes (true или false) — Синхронная запись чанков.
Default: true
force-gamemode (true/false) — Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode.
Default: false
allow-nether (true или false) — Данный параметр определяет возможность перехода в ад.
Default: true
enforce-whitelist (true или false) — Позволяет включать или отключать перезагрузку вайтлиста при заходе игрока, прежде чем отключить его от сервера.
Default: false
gamemode (survival, creative, adventure, spectator) — Игровой режим всем впервые зашедшим на сервер игрокам.
Default: survival
player-idle-timeout — Если не поставлен на ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение времени (в минутах).
Default: 0
difficulty (peaceful, easy, normal, hard) — Уровень сложности мира.
peaceful — Мирная
Easy — Легкая
Normal — Нормальная
Hard — Сложная
Default: easy
broadcast-console-to-ops (true или false) — Выводит результат выполнение команд в консоли всем операторам сервера.
Default: true
op-permission-level (1-4) — Права операторов. (/op)
1 — Операторы могут ломать и ставить блоки внутри радиуса защиты территории спавна. (spawn-protection)
2 — Операторы могут использовать команды /clear, /difficulty, /effect, /gamemode, /gamerule, /give, /tp, и могут изменять командные блоки.
3 — Операторы могут использовать команды /ban, /deop, /kick, и /op.
4 — Операторы могут использовать команду /stop.
Default: 4
pvp (true или false) — Пвп между игроками.
Default: true
entity-broadcast-range-percentage (0-500) — Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для клиентов в процентах. Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше ресурсов нужно для их обработки.
Default: 100
snooper-enabled (true или false) — Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.
Default: true
level-type (DEFAULT, FLAT, LARGEBIOMES, AMPLIFIED) — Тип мира.
Default: DEFAULT
hardcore (true или false) — Режим Хардкора.
Default: false
enable-status (true или false) — Отображение сервера как «онлайн».
Default: true
enable-query (true или false) — Включает или выключает протокол GameSpy4 для «прослушки» сервера (получении информации о сервере).
Default: false
enable-command-block (true или false) — Использование командного блока.
Default: false
max-players (0-2147483647) — Максимальное допустимое количество игроков на сервере.
Default: 20
network-compression-threshold — По умолчанию он позволяет пакетам размером n-1 байт нормально работать, но пакет, состоящий из n байтов или более, будет сжат. Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольшого количества байтов может на самом деле привести к большему результату, чем то, что произошло.
-1 — отключить сжатие
0 — сжать все
Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.
(Текст из официальной wiki по minecraft)
Default: 256
resource-pack-sha1 — Необязательный SHA-1 дайджест пакета ресурсов, в шестнадцатеричном виде в нижнем регистре. Рекомендуется указать это. Это не используется для проверки целостности пакета ресурсов, но повышает эффективность и надежность кэширования.
Default:
max-world-size (1-29999984) — Устанавливает границу мира. Совет: лучше не трогать данную строчку.
Default: 29999984
function-permission-level (1-4) — Устанавливает уровень доступа для функций. Вики статья — тык
Default: 2
server-ip — Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром
Default:
server-port — Порт, на котором будет открыт доступ к серверу.
Default: 25565
query.port — Порт для получения информации о сервере.
Default: 25565
enable-rcon (true или false) — Включение или выключение RCON.
Default: false
broadcast-rcon-to-ops (true или false) — тоже самое, что и broadcast-console-to-ops, только с RCON
Default: true
rcon.port — Порт для RCON
Default: 25575
rcon.password — пароль для подключения по RCON.
Default:
debug (true или false) (Автор нигде не нашел об этом информацию)
Default: false
spawn-protection (1-100) — Радиус защиты территории спавна в блоках. В этой территории ломать или ставить блоки могут только операторы.
Данная функция активна только при наличии операторов на сервере. Если же их нет, функция не будет работать независимо от того, что указано в этом параметре.
Default: 16
spawn-animals (true или false) — Спавн мирных животных.
Default: true
spawn-npcs (true или false) — Спавн жителей в деревнях.
Default: true
spawn-monsters (true или false) — Спавн монстров. Если стоит false, то они не будут спавниться. Однако их можно заспавнить с помощью яиц.
Default: true
generate-structures (true или false) — Генерация деревень, данжей, крепостей.
Default: true
level-name — Название папки с файлами карты.
Default: world
view-distance (3-15) — Радиус прогруженных чанков для игрока.
Default: 10
resource-pack — В этой строчке нужно указать прямую ссылку на текстурпак в zip.
Default:
white-list (true или false) — Наличие вайт листа на сервере.
Default: false
online-mode (true или false)
true — вход только с лицензии
false — вход с пиратки/лицензии
Default: true
max-build-height (64 -256) — Указывает максимальную высоту постройки.
Default: 265
level-seed — Сид для мира.
Default:
prevent-proxy-connections (true или false) — Если ISP/AS, отправленный с сервера, отличается от того, что был отправлен с сервера аутентификации Mojang, игрок будет кикнут.
true — Сервер запрещает пользователям использовать VPN или прокси-серверы.
false — Сервер не запрещает пользователям использовать VPN или прокси-серверы.
Default: false
use-native-transport (true или false) — Улучшение производительности сервера Linux.
Default: true
enable-jmx-monitoring (true или false) — Позволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая классам предоставлять часть своих данных извне) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутами averageTickTime и tickTimes, которые выводят затраченное время на обработку 1 тика на сервере в секундах (связано с термином TPS).
Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации
Необходимо для разработчиков.
(Текст из официальной wiki по minecraft)
motd — MOTD сервера. Текст который показывается в «Сетевые игры». Для раскраски текста можно использовать цветовые коды.
Default: A Minecraft Server
ВИКИ: https://minecraft.gamepedia.com/Server.properties
Как можно отблагодарить:
- Оформить удобную для вас подписку на Boosty.to
- Разово поддержать через DonationAlerts
