Модуль 28. Задача 3. Моделирование

В проекте по 3D-моделированию используются две фигуры — куб и пирамида. Для моделирования этих фигур используются соответствующие 2D-фигуры, а именно квадрат и треугольник. Вся поверхность 3D-фигуры может храниться в виде списка. Например, для куба это будет [Square, Square, Square, Square, Square, Square].

Модуль 28. Задача 3. Моделирование

Квадрат инициализируется длинами сторон, а треугольник — основанием и высотой. Каждая из 2D-фигур умеет находить свои периметр и площадь, а 3D-фигуры, в свою очередь, могут находить площадь своей поверхности.

Используя входные данные о фигурах и знания математики, реализуйте соответствующие классы и методы. Для базовых классов также реализуйте геттеры и сеттеры.

Решение:

Решение можно скачать с Boosty.to


Как можно отблагодарить:

  • Оформить удобную для вас подписку на Boosty.to
  • Разово поддержать через DonationAlerts
10490login-checkМодуль 28. Задача 3. Моделирование

Добавить комментарий