Модуль 24. Задача 6. Магия

Для одной игры необходимо реализовать механику магии, где при соединении двух элементов получается новый. У нас есть четыре базовых элемента: «Вода», «Воздух», «Огонь», «Земля». Из них как раз и получаются новые: «Шторм», «Пар», «Грязь», «Молния», «Пыль», «Лава».

Вот таблица преобразований:

  • Вода + Воздух = Шторм
  • Вода + Огонь = Пар
  • Вода + Земля = Грязь
  • Воздух + Огонь = Молния
  • Воздух + Земля = Пыль
  • Огонь + Земля = Лава

Напишите программу, которая реализует все эти элементы. Каждый элемент необходимо организовать как отдельный класс. Если результат не определён, то возвращается None.

Примечание: сложение объектов можно реализовывать через магический метод __add__, вот пример использования:

class Example_1:
    def __add__(self, other):
        return Example_2()

class Example_2:
    answer = 'сложили два класса и вывели'

a = Example_1()
b = Example_2()
c = a + b
print(c.answer)

Дополнительно: придумайте свой элемент (или элементы), а также реализуйте его взаимодействие с остальными элементами.

Решение:

Решение можно скачать с Boosty.to


Как можно отблагодарить:

  • Оформить удобную для вас подписку на Boosty.to
  • Разово поддержать через DonationAlerts
8840login-checkМодуль 24. Задача 6. Магия

Добавить комментарий