Для одной игры необходимо реализовать механику магии, где при соединении двух элементов получается новый. У нас есть четыре базовых элемента: «Вода», «Воздух», «Огонь», «Земля». Из них как раз и получаются новые: «Шторм», «Пар», «Грязь», «Молния», «Пыль», «Лава».
Вот таблица преобразований:
- Вода + Воздух = Шторм
- Вода + Огонь = Пар
- Вода + Земля = Грязь
- Воздух + Огонь = Молния
- Воздух + Земля = Пыль
- Огонь + Земля = Лава
Напишите программу, которая реализует все эти элементы. Каждый элемент необходимо организовать как отдельный класс. Если результат не определён, то возвращается None.
Примечание: сложение объектов можно реализовывать через магический метод __add__, вот пример использования:
class Example_1:
def __add__(self, other):
return Example_2()
class Example_2:
answer = 'сложили два класса и вывели'
a = Example_1()
b = Example_2()
c = a + b
print(c.answer)
Дополнительно: придумайте свой элемент (или элементы), а также реализуйте его взаимодействие с остальными элементами.
Решение:
Решение можно скачать с Boosty.to
Как можно отблагодарить:
- Оформить удобную для вас подписку на Boosty.to
- Разово поддержать через DonationAlerts
88400login-checkМодуль 24. Задача 6. Магия
